Эксперименты: отличают ли наши люди дорогой алкоголь от дешевого, если переклеить наклейки?

С алкоголем я «дружу» уже много лет, это мой хлеб и в хорошем смысле увлечение.

Эксперименты на людях и «ценность ценного».

Эксперименты: отличают ли наши люди дорогой алкоголь от дешевого, если переклеить наклейки?

Даже когда я был ещё торговым представителем и относительно немного разбирался в алкоголе, меня раздражал мнимый профессионализм моих товарищей и знакомых.

Я тогда уже побывал с экскурсиями на нескольких заводах, был обучен дегустировать, изучал процессы производства вина и дистиллятов, с каждой зарплаты покупал что то из ассортимента компании себе на пробу.

Но от знакомых я слышал:
— Вот Хе… си это да! А наш российский коньяк — поило.
— Вот испанское (столовое) вино за 300 рублей — супер, а российская «география» за 250- говно!
Уж мы то разбираемся)).
— Мы же были один раз в Турции и
два в Египте — уж мы то понимаем в винах)
— Я то могу отличить хорошее от дешевки и тп.

Жил я до 29 лет холостяком и пьянки- гулянки в моей квартире были каждые выходные.
Без жести конечно — все культурно и спокойно.

Естественно бутылок пустых, в частности из под дорогих и элитных напитков которые всегда водились в моем баре -было немало.

Тут то я и решил поэксперементировать.

Ни один наш «алко критик» не понял что в бутылке из под Х… си налит КиН, а когда мнимый импорт кончался все кривились от реального Х… си, но в таре из под КиНа)).
-Фу, жаль что тот вкусный коньяк кончился!
Бренд и этикетка творят чудеса.
Люди убеждены что дорогой продукт по умолчанию вкуснее и голова от него не болит.
Люди звонили утром и говорили :
— Голова болит, это от той твоей сивухи! ( имея в виду на самом деле Блэк или Х… си) которое они вчера употребляли у меня в гостях.

Бейлис , отлично привлекавший домой женский контингент, отлично заменялся, любым кремовым ликером за 200 рублей.

То же я проворачивал и с вином.

Мои эксперты повидавшие и Крым и Рим и поповскую грушу, расхваливали качественный столовняк из Кубани в таре Кьянти и кривились от Итальянских изысканных вин выдержкой от 5 лет в бутылке с названием «Кубанский Танец».

Так что друзья — красивая этикетка и реклама творят чудеса!

Кстати я многим потом открывал секрет и люди осознавали свои заблуждения, а многие конечно обижались или по прежнему обвиняли меня в обмане.

Далее в работе были ещё интересные эксперименты — слепые дегустации в которых иногда побеждали напитки никому не известные по копеечным ценам.

Опять же пробовали, например наливать во все стаканы один и тот же продукт и люди говорили что это разные вина, водка, коньяки и тд. И с умным видом рисовали разные оценки за вкус, цвет, аромат — одному продукту).

Ещё один пример на эту тему восприятия цен потребителями.

Кинул нас один завод из КБР с поставкой уже предоплаченной фуры шампанского на НГ.
Огорчуха.

Были разборки — только взять с завода нечего — банкроты, есть две фуры Кагора по 40 рублей!!! за бутылку мы их и «отжали». Сдали на органолептику, экспертам — Кагор высший сорт! Повезло.

Кагор кстати вкусный , сам пил.

Как это принято вся этикетка в золоте и куполах! Красота!

Думали — ща на Рождество улетит с наценкой в 100% по 80рублей.
Прошло рождество — продажи копейки!
Дёшево — значит шмурдяк!
А хотели как лучше…

Зато на Пасху я исправился — тот же Кагор, но по 150 рублей — полетел как горячие куличи!)
Все в области продавали, пили и хвалили — вот это Кагор, не то что то говно по 80 что вы нам пытались втюхать зимой.

Вот так , продукт своей ценой зарабатывает себе статус или наоборот теряет его .

Всем пока!
Употребляйте ответственно!

Еще из интересного:

Adblock
detector