Малыш и Карлсон

Глава 1. (Пролог).

 

Было это в Швеции, а точнее — в славном городе Стокгольме в не слишком незапамятные времена. В таверне «Рай Каннибала» сидел некий волосатый субъект , известный всей округе под зловещим именем МАЛЫШ. Люди его побаивались, ибо он был жутким наркоманом и алкоголиком, а рассказами о его ночных прогулках по кладбищу с бензопилой и лопатой заботливые няни пугали на ночь маленьких непослушных шведских детишек. Малыш сидел за столиком, методично опустошая восемнадцатую банку пива, как вдруг к нему подсел странный гражданин весьма антитрезвого вида и почему-то с вентилятором на спине.
— Можно тут у вас приземлиться? — поинтересовался он и, не дожидаясь ответа, плюхнулся на стул, опрокинув сразу три банки пива.
«Альтернативщик» — подумал Малыш.
«Хорошее пиво» — подумал гражданин и представился:
— Я, чисто, Карлсон — чувак в полном расцвете сил.

Что такое «полный расцвет сил», Карлсон и сам толком не знал, но Малышу сообщил, что это такое состояние души, когда организму нужно как можно больше пива. Это известие Малыша немного огорчило, т.к. от денег, отнятых у бомжа Свантессона, осталось только пять грин.
— У меня больше денег нет, — сказал Малыш, — может пойдем, потрясем бабулек у метро?!
— Нет, непонтово! — отпарировал Карлсон, — давай лучше завалимся ко мне, у меня всегда найдется лишний ящик пива.
— Ладно, идет! А ты на тачке? — спросил Малыш, которому влом было тащиться пехом.
— В какой-то мере да,- они вышли во двор, где стоял красно-коричневый вертолет в синий горошек с полупедальным приводом.
— Альтернативно, — подумал Малыш, недоверчиво забираясь внутрь.

Изнутри вертолет был обклеен плакатами PANTERA и ROLLINS BAND и казалось, что из каждого угла сейчас вылезет сразу по два зловещих Генри Роллинза с вытатуированными на спинах солнышками и все они заорут что-нибудь на чисто английском языке.

Вертолет плавно парил над крышами, распугивая ленивых голубей и не менее ленивых кошек. Карлсон слегка вспотел от постоянного верчения педалей, но утешался мыслью, что дома его ждет вожделенное пиво. Наконец машина приземлилась на одну из крыш; при этом у вертолета отвалилось одно колесо и полвинта. Карлсон не обратил на поломки большого внимания и, гаркнув:

«Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон! Ну и ты тоже заходи!» — прямо в ухо Малышу, проследовал к огромной дыре в крыше.
«Нехилая нора» — подумал Малыш, все еще оглушенный, и нырнул внутрь. Карлсон уже успел включить свой Panasonic 68 года выпуска, из которого через шум, помехи и шипение доносились приглушенные вопли, отдаленно напоминающие Obituary.
Друзья моментом залили внутрь пол-ящика пива, оставив другую половину напотом.
— Может кислотой закинемся? — предложил Малыш, задумчиво глядя на дымящийся в углу Panasonic.
— Есть маза, — согласился Карлсон, доставая из кармана синенький квадратик.

Закинувшись, друзья пошли прогуляться по крышам, мотивируя это тем, что на воздухе глюки крупнее и отборнее. Но! Они совсем забыли о пожарной безопасности, не выключив Panasonic. Ведь даже ребенку известно, что в 68 году во все мафоны встраивали функцию самоуничтожения, а у Карлсона она полностью совпадала с автостопом. Домотав Obituary дряхлый мафон на придумал ничего лучшего, чем взорваться и поджечь крышу своими горящими останками. Малыш и Карлсон, естественно, ничего не заметили и сидя на краю крыши смеялись над ездившими внизу красными машинками. Вдруг из одной машинки вылезла лестница и целеустремленно поползла на крышу, по ней карабкались какие-то людищки.
— Карлсон, у тебя что, осталось пиво? — спросил Малыш.
— Нет, совсем не осталось …
— А какого хера ты тогда позвал пожарников?
— Каких пожарников? А, этих … да они, вроде, уже ершиком побаловались — видишь двое уже с лесенки упали.
— А вон еще трое лезут! Настойчивые какие-то,- сказал Малыш и заорал пожарникам — «У нас нет пива!». Но они не слушались.
— Вот что, Карлсон, давай в них бутылками швырять, — предложил Малыш.
— Давай,- и Карлсон прицелился, — Прицел 120, Огонь!!! Один готов! Заряжай! Еще один!!!

Через минуту все пожарники уже валялись на земле, а между ними бродили бомжи, собирая дефицитную стеклотару.

Потом друзья решили немного поразвлечься путем пугания доверчивых шведских граждан замысловатым детищем генной инженерии, в обиходе известным как «приведение с мотором». Для этого Карлсон обмотался простыней, оставив только дырки для глаз, а Малыш всучил ему только что выломанный мотор от вертолета с торчашими в разные стороны педалями.

Затем они стали ходить по квартирам, предварительно сочинив сценарий ихнего внезапного появления: Малыш звонил в дверь, жилец ее открывал, не подозревая абсолютно ничего, и тут откуда-нибудь из-за угла выскакивал Карлсон и довольно доходчиво орал жильцу в ухо: «Я-а-а-а — привиде-е-е-ние с мотор-ррром-м!» При виде субъекта в простыне и с непонятной конструкцией в руках жилец обычно ронял газету, икал, давился бутербродом, пытался выскочить из пижамы и убежать, но в итоге падал в обморок под дружный хохот заговорщиков.
Они подошли к тридцать пятой по счету квартире и позвонили. Дверь открыла нехилая чувиха в кимоно со стаканом чаю в руках.
— Я прив-в-иден-н-ние с мотор-ррром!!! — заорал Карлсон.
— Да неужели? — вполне равнодушно сказала чувиха.
— Я приведение!!! С моторрром!!! — доходчиво повторил Карлсон, дыша в лицо хозяйки перегаром и пряча под простыней зловещую ухмылку.
— А! — просекла она, — тогда заходите, чайку попьем.

Через минуту они сидели за столом, потягивая Pickwick. Карлсону пришлось для этого проткнуть в простыне еще одну дырку — там, где у людей обычно располагается рот. Правда, пирожные в это отверстие пролезать упорно не хотели, застревая на подступах и размазываясь по некогда белой простыне.
— А-а-а-а … как вас м-м-м … зовут? — спросил Малыш у хозяйки, сдирая с Карлсона заляпанную кремом и дырявую простыню.
— Бок. Фрекен Бок, — сказала Фрекен Бок.
— А вы, наверно, Малыш — и она смерила Малыша взглядом, — Крупноват …

— А я, кстати, за вами давненько уже наблюдаю, — продолжала Фрекен Бок. Когда-то она работала в детской комнате полиции и до сих пор проявляла интерес к бандитам и прочим привидениям, в особенности, с мотором, ибо шведский автотранспорт ежедневно терял по этой причине несколько десятков дефицитных двигателей. Но теперь Фрекен Бок уволилась из полиции с целью провести остаток жизни в поисках эликсира вечной молодости. Из-за этих поисков и испытаний взгляд у нее был затуманенным, а нос — красным, по той простой причине, что Фрекен Бок главным компонентом всех своих эликсиров считала спирт.
— А не хотите ли вы поиграть в одной дэтовой команде, — спросила вдруг Фрекен Бок, — а то два чувака знакомых ищут вокалиста и барабанщика.
Карлсон подумал с минуту и сказал:
— Давай, чисто, телефон.
— Записывай: 223-322-223-322
Карлсон оторвал кусок простыни и грязным пальцем вывел на нем вышеупомянутые цифры.

 

Глава 2. Как Малыш и Карлсон стали настоящими дэтцтэрами.

 

Был третий вторник ноября. Малыш пил пиво в «Раю Каннибала». На шее у него болтался отобранный у бомжа Свантессона новенький пейджер.

Карлсон сидел у себя дома и что-то паял. На шее у него тоже болтался новенький пейджер, только вчера презентованный ему Фрекен Бок.

«Чё-то Карлсон куда-то пропал» — подумал Малыш.

«Надо бы связаться с Малышом,» — подумал Карлсон

Малыш только начал подносить ко рту 18-ую банку пива, как вдруг на шее у него что-то запищало. «Глюки» — подумал Малыш, но вдруг вспомнил про пейджер. На его экранчике красовалась телега следующего содержания: «Malysh! Jest maza ty opjat pjosh pivo. A ja tut zanimajus fruktovym delom. Prihodi, u menja dlja tebja surpriz, ne zabud zahvatit pivo!

P.S. Peredaj Kolje, chtoby on ne streljal bolshe v gulju, ona i tak dohlaya uzhe. KARLSON.»

«Какая гуля? Какому Коле? Видать, у Карлсона нервный кризис на почве полного расцвета сил,» — подумал Малыш. Он купил пива и направился к Карлсону.

А у Карлсона действительно был для Малыша нехилый сюрприз; примотав обратно к вертолету мотор, винт и колесо, он обменял его на потрепанную старенькую «Там’ у» с двумя хэтами и одной палочкой, а свои альтернативные штаны с пропеллером он сдал в ломбард под видом «ценного изделия из меха с применением полудрагоценных пиломатериалов среднего радиуса действия» и на вырученные деньги купил простенький Ibanez и микрофончик Shure. То же, что он в данный момент паял, было в недалеком прошлом усилителем «Вега», а сейчас, путем замысловатого припаивания железной таблички с надписью MARSHALL этот загадочный черный ящик становился шаг за шагом усилителем мирового класса. От настоящего же Marshall’а он выгодно отличался своей впускной способностью, ибо в него можно было воткнуть все что угодно и в любых количествах, и совершенно неважно, что из колонок раздается только гул и грохот — главное — сама идея.

Зайдя к Карлсону, Малыш подумал, что ошибся адресом, но, увидев Карлсона в шортах с пальмами, он смекнул, что пришел все-таки туда.
— Все, Малыш, — сказал Карлсон, — теперь мы с тобой настоящие дэтцтэры!

И они засели за репетиции. Сначала все получалось не очень-то круто: Карлсон, привыкший вертеть педали, без устали долбил по бочкам, а единственной палочкой невпопад лупил по тому и альтам. Мимо тома он все время промахивался и частенько падал из-за этого со стула, а Малыш что-то ревел в микрофон, дергал струны и остервенело налегал на рычаг, отчего Ibanez издавал жалобные стоны и закладывающий уши писк. Но потом, недельки через 3 из творчество упорядочилось и пришло в систему и не осталось никаких проблем, кроме одной: где взять вторую палочку? Испытав все возможные и невозможные способы поиска (включая радиолокацию и пеленгование) они решили прибегнуть к крайней мере: залезть в старый бабушкин сундук, где при желании можно было отыскать что угодно.
— Ну что, готов? — бодро спросил у Малыша Карлсон, вешая на плечо веревку и нацепляя на уши шахтерскую каску с фонариком.
— Готов! Они договорились, что Карлсон полезет в сундук, а Малыш будет ждать его снаружи.

Они подошли к нехилому строению и открыли крышку. «Я скоро,» — крикнул на прощанье Карлсон и исчез внутри . . .

Через две недели из сундука вылез небритый тощий субъект, в котором лишь по шортам с пальмами можно было опознать Карлсона. Под мышкой у него торчала бабушкина грамота за первое место на чемпионате мира по обниманиям, в зубах — зеленовато-рыжий длиннющий парик, а за ухом — настоящая, живая барабанная палочка.
— Ура! — завопил Малыш. Теперь они были настоящими дэтцтерами, оставалось только связаться с чуваками, знакомыми Фрекен Бок.

 

Глава 3. Знакомство с Филле & Рулле.

 

Было воскресное утро. По небу плыли пушистые облачка. Бомж Свантессон дремал на скамеечке в парке и одним глазом наблюдал, как к телефонной будке приближался субъект в шортах с пальмами. Это был Карлсон. Он полным решимости жестом открыл дверь будки, вошел внутрь и набрал магические цифры:

223 — 322 — 223 — 322
— Алё-о-у-а-ю-э-э-ёеы! — произнес, зевая некто на том конце.

«Алкаш» — подумал Карлсон

«Сам ты алкаш,» — подумал некто на том конце. Это был Филле — басист-самоучка, фанат Cannibal Corpse и любитель черных джинсовок.
— Это ты искал вокалиста и барабанщика? — спросил злобно Карлсон.
— Ну, — сказал голос на том конце.
— А чё тогда тормозишь? Подваливай к «Раю Каннибала» через 10 минут.
— Не могу! — сказал голос на том конце.
— Без разговоров! — заорал Карлсон так сильно, что бомж Свантессон упал со скамейки.

«Идиот,» — подумал голос на том конце.

«Сам ты идиот,» — подумал Карлсон и направился к месту встречи.

Через десять минут к таверне подрулили двое: один рыжий, бритый и с оттопыренными ушами, другой — черноволосый, тоже бритый и весь в черной джинсе. Это были Филле и Рулле — басист и гитарист; мошенники и воры (в прошлом). Однако тяга к воровству сохранилась у них до сих пор: Филле по жизни таскал у Рулле медиаторы, а тот в отместку откручивал Филле калки на басухе и на ней же подпиливал струны. Однажды Филле поймал Рулле и сбрил ему за это хаер, а потом из чувства солидарности постригся сам.

Карлсон сразу их узнал. Они однажды пытались утащить у него Panasonic, но он благополучно уронил на них свой вертолет.

Но теперь все обиды были забыты во имя музыки.
— Ну-с, берете нас в команду? — спросил Карлсон.

Филле смерил взглядом Рулле, Рулле хотел смерить взглядом Филле, но косоглазие его подвело; в прицел его глаз попали шорты с пальмами и он сказал:
— Берем.
— Репетиция завтра в десять! — гаркнул Карлсон и удалился, светя дыркой в штанах.

«Альтернативщик» — подумали Филле и Рулле.

«Идиоты» — подумал Карлсон.

 

Глава 4. Трудовые будни

 

Первым вопросом на повестке дня был выбор названия для команды. Варианты типа «Fuck You», «Grind Magic», «Wizard Fille», «Karlson Band», «Morgulator», «Murderation и «In Pivo Veritas» отметались сразу.

«Sklifasovsky», «Doctor Cancer», «Vehicle Head», «Heart & Bones» и «Brain Consumers» отметались не сразу.

«Mortal», «Mutation Generator», «Coresore» и «Corruption» особо нравились и отметались с явной неохотой, и в итоге четверо маньяков-наркоманов-синяков сошлись на суперубойнейшем названии «DEAD CORPSE». Потом надо было придумать друг другу кликухи. Малыш стал Klein’ом, Карлсон — Dickman’ом, Филле — Flyin’ Fuck’ом, а Рулле — Guitar-killer’ом.

Прошло полгода. Четверка уже сыгралась и написала материал для альбома. Карлсон сочинял злобные тексты, а Малыш — добрую завывательную музыку, при прослушивании которой хотелось выпить бутылочку пива, а пустой тарой ударить по голове бомжа Свантессона, что и делали жильцы квартир, находящихся под Карлсоновской крышей.

Песни назывались так:

Unrecognizible mystified face

What a stench! I like it!

Fly disease

Spiders & cockroaches live in your dead rotten entrails & consume your flesh

My leg is a fax-modem

Truck of fuck

Fluids are liquid, liguids are fluid

Embryonic sinister

Пришло время начинать концертную деятельность. Первый session други, естественно, забомбили в «Раю Каннибала». Все жутко прикололись, упились пивом и учинили настоящий угар с битьем стекол и демонстративным сожжением одноразовой посуды. В целом все прошло нормально, только на Карлсона два раза упала колонка, а Малыш при исполнении песни «Spiders & cockroaches live in your dead rotten entrails & consume your flesh» никак не мог допеть припев и спотыкался об провода. Под конец концерта Филле разбомбил басухой установку, Карлсон настучал за это ему в репу складным стульчиком, Малыш откусил пол-микрофона и поджог Рулле штаны, отчего тот упал задом в бочку и получил от Карлсона стулом в лоб.

Благодарная публика ликовала — ведь во всей Швеции еще не было такой суперубойной команды, как «Dead Corpse»

Через месяц Стокгольмская четверка завалилась в студию «Bull-Shit Records» с целью записать свой первый альбом, который должен был называться «Cantata la Muerte». Естественно запись предполагалось произвести на бабки Фрекен Бок, раскрутившей к тому времени широкую рекламную кампанию по продаже своих эликсиров. Убойным козырем в этой рекламе, на который клевали абсолютно все потребители, был придуманный Карлсоном стих:

«Чтоб ты дожить до смерти смог, Пей эликсиры Фрекен Бок»

Итак, впереди предстояла долгая работа. Продюсером «Dead Corpse» была Тутта Ларсен, девушка дикая, но симпатичная. Она водила музыкантов по студии, показывала, где что и куда нажимать нельзя. Филле долго не мог понять, что такое микшерный пульт и зачем он нужен, Рулле был погружен в мечты о пластинках и CD, Карлсон разглядывал новую Там’у с целью спереть пару пластиков и тарелок, а Малыш ковырялся в зубах jack’ом от гитары и вспоминал как откусил пол-микрофона и даже жвачка «Orbit» не спасла его от кариеса.
— Сегодня мы будем записывать барабаны и бас, — сказала Тутта.

«Барабаны и бас,» — вывел Рулле на листке своего блокнотика и подумал: «Пока Dickman и Flyin’ Fuck будут тут торчать, есть маза поразвлечься» и он благоразумно свалил в один из многочисленных шведских музыкальных магазинчиков, где тотально закупился майками и кассетами.

А в это время в студии уже закладывались первые кирпичики будущего альбома: Карлсон проткнул 4 пластика, помял хэт и, надев свой зеленовато-рыжий длиннющий парик, бегал по студии за Туттой Ларсен; Малыш отодрал от пульта все рукоятки и колесики и смастерил из них нехилое ожерелье длиной метра этак в три, об которое Тутта вскоре споткнулась, уронив заодно Филле, кадку с фикусом и останки установки.

Через полчаса приехала бригада ремонтников и все починила. Всем пришлось окончательно окунуться в работу, результатом которой стала запись композиции «Fluids are Liquid, Liquids are Fluid» и немеряная пьянка с непременным нанесением тяжких телесных повреждений Свантессону. Надо сказать , что на все подобные нападки Свантессон не обижался, а глубоко в душе таил намерение отравить их всех когда-нибудь сливовым компотом. Но в этот раз он кинул-таки обиду.

Утром пришел Рулле в синих кедах и бейсболке Suicidal Tendencies и очень удивился, увидев у входа в студию бочку с надписью «Кампод из чирнаслифоф круппе «DEAD CORPSE» от плагадарных фанатофф». Из бочки торчали ноги Карлсона и сапог Тутты Ларсен. Второй сапог валялся рядом со свернувшимся в клубок Филле. Возле бочки сидел Малыш и читал книгу «Первая помощь при пищевых отравлениях». В книжке было 368 листов, из которых 253 Малыш уже прочитал, а на остальные ему просто не хватало сил. Более того, в оглавлении совершенно отсутствовала глава «Отравление сливовым компотом» (на это и расчитывал Свантессон, прогуливавшийся мимо с бейсбольной битой). Наконец, Малыш решил довериться инстинкту и позвонил по 01. Приехавшие пожарники, вспомнив инцидент с пожаром на крыше, тут же уехали, хоть и подарили Малышу на память порошковый огнетушитель и резиновые перчатки, но никаких позитивных изменений не принесли. Проезжавший мимо утренний патруль скорой помощи всех увез: Карлсона в травмпункт, Рулле — в общество одиноких филателистов; Малыша — в морг, Филле — в психушку, Тутту Ларсен — в ветеринарную лучебницу, Свантессона — в комитет охраны сексуальных меньшинств на основе расовой дискриминации, пожарников — в мавзолей боевой славы шведских шовинистов.

Еще из интересного:

Adblock
detector