В Бразилии разработан первый суперкар (5 фото)
Чем славится Бразилия? Ну, конечно же, футболом, кофе и карнавалами. Но теперь эта страна может гордиться тем, что именно в Бразилии создан один из самых красивых суперкаров современности – Rossin-Bertin Vorax.
Наконец-то сбылась мечта бывшего дизайнера General Motors Фариса Россина. Он давно хотел построить машину, которая станет ярчайшим образчиком автомобильного дизайна. Но в GM воплотить мечту в жизнь было достаточно проблематично. Ведь полёт дизайнерской мысли постоянно пресекают то технологи, то маркетологи, то топ-менеджеры. Вот и пришлось Россину распрощаться с GM и уйти «на вольные хлеба», чтобы спокойно воплощать в жизнь свои гениальные идеи. Правда, была при этом одна проблема – деньги. Не секрет, что подобные проекты требуют значительных капиталовложений. Но и эту преграду Россин преодолел, заручившись поддержкой бразильского бизнесмена Наталиано Бертина.
В результате получился один из самых самобытных суперкаров современности – Rossin-Bertin Vorax. Сказать про то, что эта машина красивая, – значит не сказать ничего. Rossin-Bertin Vorax – это типичная дизайнерская «вещь», где талант её создателя виден буквально в каждой линии, каждом изломе и каждой детали. Это как джинсы от Trussardi или Dolce&Gabbana – вроде ничего особенного, но при ближайшем рассмотрении видны дизайнерские «фишки». Что касается технической «начинки», то и она совершенна.
«Сердцем» автомобиля является шедевр двигателестроения – атмосферная пятилитровая баварская «десятка» мощностью 507 л.с., устанавливаемая на BMW M5 и M6. Но бразильцы пошли еще дальше и снабдили мотор нагнетателем, в результате чего его мощность скакнула до 750 л.с. С двигателем агрегатируется семиступенчатая секвентальная КПП. В «атмосферном» варианте машина преодолевает первую сотню за 3,8 с и разгоняется до 330 км/ч, а версия с нагнетателем выполняет это же упражнение за 3,5 с, а максималка составляет 372 км/ч. Rossin-Bertin Vorax весит 1300 кг и построен по традиционным суперкаровским технологиям – алюминиевая рама-ферма и кузовные панели из карбона.