Эксперимент: делаем фейковую звезду в Инстаграме и зарабатываем на брендах! Результаты.

Оказывается, объем рынка маркетингового влияния в Instagram равен уже 1 миллиарду долларов. Причем не обязательно постить фотографии с милой собачкой или вести образ жизни знаменитости, чтобы попасть в клуб.

Согласно исследованию маркетингового агентства Mediakix, любой человек за определенную сумму может добиться от своего аккаунта такого результата, чтобы бренды модной одежды и различной продукции выстраивались в очередь, предлагая подписать выгодный контракт.

Агентство создало два фейковых аккаунта в Instagram. Один якобы принадлежал модели Алексе Рей (Alexa Rae) под ником calibeachgirl310, которая вела соответствующий образ жизни и интересовалась всем, что связано с модной индустрией. Другой — фотографу-путешественнику Аманде Смит (Amanda Smith) под ником wanderingggirl.

Для первого аккаунта Mediakix наняло модель и заполнило инстаграм фотографиями, сделанными за один день.

А с контентом для путешественницы получилось еще проще — ее аккаунт был заполнен бесплатными стоковыми фотографиями случайных мест с блондинками, не смотрящими в объектив.

Затем агентство начало покупать подписчиков. «Мы начали с тысячи подписчиков в день, потому что думали, что большее количество привлечет внимание и Instagram может закрыть аккаунт. Однако вскоре обнаружили, что можем купить до 15 тысяч подписчиков за один раз без каких-либо проблем». И стоило это 3-8 долларов за одну тысячу фолловеров.

Правда, если подписчики не комментируют фотографии и не ставят лайки, они, по сути, бесполезны. Поэтому следующим шагом стала покупка вовлечения аудитории.

«Как только каждый аккаунт стал насчитывать по несколько тысяч подписчиков, мы стали покупать лайки и комментарии». Агентство платило около 12 центов за один комментарий и где-то 4-9 долларов за одну тысячу лайков. Для каждой публикации они купили от 500 до 2500 лайков и по 10-50 комментов.

Как только calibeachgirl310 и wanderingggirl достигли отметки в 10 тысяч подписчиков (минимальное количество для платформ маркетингового влияния и инстаграм-инфлюенсеров), агентство переключилось на поиск спонсорских сделок.

«Мы заключили сделки с четырьмя брендами, по два на каждый аккаунт. Модель должна была продвигать бренд купальников и продукты и напитки одной местной компании».

Для аккаунта путешественницы они договорились с брендом алкоголя и той же местной компанией, производящей напитки и продукты.

Для публикации своей продукции бренды предлагали денежное вознаграждение и бесплатные товары.

В конце эксперимента Mediakix подвело итоги. На два фейковых аккаунта было потрачено около 1000 долларов: 700 долларов на модель и 300 на путешественницу. Купив подписчиков, комменты и лайки, агентство заключило четыре выгодных контракта, не прилагая особых усилий по продвижению и заполнению аккаунтов. Наверняка в случае продолжения эксперимента им бы предложили еще много выгодных контрактов, которые принесли бы еще больше прибыли.

Итак, стать звездой Instagram, да еще и подзаработать на этом, оказалось довольно просто, не правда ли?

Источник

Еще из интересного: