Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили?

Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Мы расскажем о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Стоянка в Валенсии, Испания.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Стоянка в Бристоле.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Куда деваются новые автомобили, которые не были проданы автопроизводителями

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Источник

Еще из интересного:

Adblock
detector